Он ещё слишком молод, но уже слишком стар.
Воды нет. Я ем хлебушек. Остальное фу.
Из математики пока был матанчик и кружок.
Матан каваен, рисую чернику на полях.
На кружке решил задачку на логику(ИЛИ, чё).
_________
"Маша и Саша загадали числа и сказали их Васе. Вася сложил числа и перемножил и написал полученные результаты на двух бумажках. Одну бумажку он спрятал, а вторую показал Саше и Маше. На бумажке было написано 2002. Саша сказал, что не знает какое число загадала Маша, после чего Маша сказала, что тоже не знает число Саши. Какое число загадала Маша?"
/Кто не решит - тот хреновый логик
/
_________
А чё, я ничё.
"Любое а[х]. Даже а[х+1]" (с)К.А.
Из математики пока был матанчик и кружок.
Матан каваен, рисую чернику на полях.
На кружке решил задачку на логику(ИЛИ, чё).
_________
"Маша и Саша загадали числа и сказали их Васе. Вася сложил числа и перемножил и написал полученные результаты на двух бумажках. Одну бумажку он спрятал, а вторую показал Саше и Маше. На бумажке было написано 2002. Саша сказал, что не знает какое число загадала Маша, после чего Маша сказала, что тоже не знает число Саши. Какое число загадала Маша?"
/Кто не решит - тот хреновый логик

_________
А чё, я ничё.
"Любое а[х]. Даже а[х+1]" (с)К.А.
А ты уже доказала, что других вариантов нет?)
Да ну тебя. 1001.
а что же ещё?
Маша загадала 1001. Саша мог загадать 2 или 1001(видно?). Если С загадал 2, то М могла загадать как 2002, так и 1001, поэтому С не знает. Если он загадал 1001 аналогичная ситуация. Поэтому на основе незнания С М не может сделать вывод о загаданном числе. (понял?!)
Пуф... Будет время - объясню.